Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости в Пензе

По статистике, всего один человек из ста не испытывает проблем с ростом и прорезыванием зубов мудрости, и причина очень проста — конкретно у этого человека ни один из четырех зубов мудрости так и не начал расти. А поскольку таких счастливчиков всего один процент, то остальные девяносто девять людей из ста рано или поздно все же столкнутся с этой неприятной вещью. К счастью, в «Моей клинике» можно безболезненно удалить зуб любой степени сложности и использованием самых современных технологий. Не откладывайте на потом и просто позвоните нам.

Почему зубы мудрости доставляют столько проблем?

Рудиментарные зубы мудрости (иногда они еще называются “восьмерками” из-за своего расположения в зубном ряду) начинают резаться тогда, когда человек находится в возрасте от 20 до 30 лет. Рост зубов мудрости верхней и нижней челюсти сопровождается серьезным воспалением мягких тканей десны в месте прорезания, которое приводит к сильной зубной боли. При этом боль будет не только в месте расположения зуба мудрости, так как интенсивный рост зубов мудрости приводит к частичному разрушению соседнего зуба, а также к полному смещению зубного ряда.

Более того, зубы мудрости очень часто бывают ретинированными (зуб прорезался не до конца и застрял в костной ткани) и дистопированными (аномальное положение зуба в десне). Это действительно проблематичные случаи, с которыми под силу справиться только специалистам высокого уровня. Особенно это касается удаления не прорезавшегося зуба мудрости.

Что делать?

Есть только один способ справиться с проблемой — удалить зуб мудрости, и идти к стоматологическую клинику нужно сразу же после того, как “восьмерка” дала о себе знать. Лечить такой зуб бесполезно, да и не имеет смысла, ведь человеку подобные рудименты просто не нужны. Сама процедура удаления довольно сложная по данным причинам:

• Зубы мудрости находятся в очень труднодоступном месте.
  • “Восьмерки” часто растут под неестественным углом.
  • В дополнение к наклону корни зубов мудрости сильно изогнуты, что только затрудняет работы по извлечению.

Несмотря на сложность процедуры, которая в отдельных случаях может быть исключительной, для пациента нашей компании нет причин для волнения. «Моя клиника» предлагает полностью безболезненную и максимально эффективную процедуру экстракции зуба, а заниматься вашей «восьмеркой» будет опытный и квалифицированный персонал, который сделает все, что от него требует ситуация и даже немного больше:) А дыру в зубном ряду всегда можно заделать при помощи при помощи импланта с коронкой из современных материалов, применяемых в стоматологии (металлокерамические, керамические, циркониевые и т.д.).

В каких случаях противопоказано удаление зубов мудрости?

Удалять зубы мудрости не стоит в следующих случаях:

• Во время приема препаратов, понижающих свертываемость крови;
  • Во время менструации, а также в период начальных месяцев беременности;
  • Если пациент имеет инфекционные и сердечные заболевания в стадии обострения.

Ход операции

• Доктор стоматологической клиники проводит первичный осмотр и направляет пациента на диагностику. В ходе диагностики, которая позволяет подробнее понять характер и тяжесть проблемы, быстро определяется степень воспаления десны, анализируется положение зуба в полости рта. Также в ходе осмотра устанавливается отсутствие противопоказаний, которые могут повредить здоровью пациента. На основании полученной карты заболевания составляется план работ.
  • Следующий шаг — гигиеническая обработка полости рта и анестезия. Как правило, операция проводится под общим наркозом.
  • Далее хирург фиксирует щипцами зуб, извлекает его из челюсти, обрабатывает место залегания корня специальными препаратами. В отдельных случаях края раны сшиваются для быстрого заживления.
  • При удалении дистопированного зуба и удалении ретинированного зуба проводятся следующие действия — разрезают десну (при необходимости специалисты проведут сверление костной ткани), после чего извлекают зуб, рану обрабатывают антисептическим препаратом, после чего ушивают края в обязательном порядке.

Обращаем ваше внимание, что в отдельных случаях зуб могут оставить, если его положение нормализовалось,сам зуб хорошо “сидит” в десне и не мешает соседям по зубному ряду. Но такое бывает довольно редко. После удаления зуба нужно строго соблюдать персональные рекомендации стоматолога, иначе есть риск заработать осложнение и оказать в хирургии снова!

Удаление зубов мудрости в Пензе в стоматологическом центре “Моя клиника”

Удаление зубов в Пензе по лучшей цене доступно в стоматологическом центре “Моя клиника”. К услугам наших пациентов команда врачей-стоматологов высшей категории, внимательный персонал и приятный сервис. Наша клиника является центром современной стоматологии и всегда готова оказать пациентам профессиональную и качественную первую врачебную стоматологическую помощь при любых клинических случаях. Приходите, профессионалам нашего центра точно можно доверять.

Также в нашей клинике доступен целый комплекс услуг из области хирургии, ортопедии, ортодонтии и других направлений стоматологии:

• Реставрация зубов пломбой.
  • Реставрация коронкой.
  • Установка имплантов и протезов (съемные, несъемные, нейлоновые, бюгельные и т.д.).
  • Установка виниров.
  • Отбеливание и чистка зубов и языка, а также слизистой оболочки.

Для записи на прием воспользуйтесь телефоном, либо e-mail, указанными на сайте. Также по телефону или через электронную почту можно задать интересующие вас вопросы менеджеру, или же получить информационную консультацию по той и иной услуге.