Лечение кисты зуба в Пензе

Киста – это шаровидное образование с соединительной оболочкой, чаще всего заполненное гнойной или серозной жидкостью. Одонтогенная киста образовывается на кончике корня зуба и может достигать нескольких сантиметров. Гранулема, кистогранулема и киста – это стадии воспалительного процесса в костной ткани челюсти. Это достаточно серьезное заболевание, поэтому при первых симптомах нужно сразу обращаться к врачу. Проведение хирургического вмешательства с сохранением зуба является приоритетной задачей врача, чтобы пациенту не пришлось удалить зуб, ведь операция по удалению зубов — это крайняя мера.

Симптомы появления кисты

Признаки возможного наличия кисты зуба не всегда легко распознать самостоятельно, поэтому важно обратиться к стоматологу для точного диагноза. Однако существуют некоторые косвенные признаки, которые могут указывать на наличие этого состояния:

1. Ноющие боли при пережевывании пищи. Появление периодических болевых ощущений, особенно в момент жевания, может свидетельствовать о присутствии кисты.

2. Отек и покраснение десны. Заметное увеличение размера и покраснение десны, сильная боль при надавливании на воспаленную область, также могут быть признаками кисты.

3. Неприятный запах изо рта. Постоянный неприятный запах, не связанный с невылеченными кариозными процессами или другими известными причинами, может указывать на наличие кисты.

4. Общие симптомы. Слабость, недомогание, головная боль и повышение температуры тела могут быть связаны с развитием кисты зуба.

5. Чувствительность к температуре пищи. Если при употреблении холодной пищи и напитков болит зуб, это также может быть признаком проблем и инфекций, включая возможное наличие кисты.

Причин возникновения кисты может быть несколько: осложненный кариес, травмы, неправильное лечение корневых каналов, непрофессиональное протезирование зубов, патологии верхней и нижней челюстей, инфекционные болезни полости рта и носоглотки.

Помимо того, что кисты различаются по размерам, они также имеют свои особенности, из-за чего их делят на несколько видов: корневая, резидуальная, фолликулярная, примордиальная, кальцинирующая одонтогенная и киста прорезывания. Определить точный вид кисты может профессиональный стоматолог при необходимом осмотре.

Лечение кисты

Хирургическое лечение

Наиболее распространенным методом хирургического вмешательства для удаления кисты является цистэктомия. Эффективность метода высока, однако он требует опытного хирурга. Гемисекция, более сложный метод, применяется при разрушении одного из корней, включает удаление капсулы, поврежденного корня и части коронки зуба, с последующей реконструкцией. Чтобы операция была не болезненной, врач обезболивает ротовую полость с помощью анестезии.

Консервативное лечение

Лечение без хирургического вмешательства возможно через консервативные методы. Сначала стоматолог чистит пораженный корневой канал, соединенный с кистой. После дезинфекции врач вводит антибиотики и вещества, разрушающие капсулу. Затем полость заполняется пастой для восстановления костной ткани. После этого процесс восстановления зуба контролируют: если через 6 месяцев киста не обнаруживается на рентгеновском снимке, лечение считается положительным (75% случаев).

Депофорез — безоперационный метод лечения, эффективный в 100% случаев. Электрод безболезненно вводится в устье корневого канала, пропускается слабый ток с гидроокисью меди-кальция, уничтожающий бактерии и восстанавливающий зуб. Требует всего трех сеансов для полной обработки.

Профессиональное и безопасное лечение

Каждому человеку важно получить качественное лечение, особенно когда это касается проблем в стоматологический области, поэтому они обращаются в клиники с высоким уровнем профессионализма сотрудников и современным, безопасным оборудованием. Пациентов нашей клиники осмотрит специалист и назначит эффективный план лечения, а затем врачи качественно выполнят свою работу, избавляя от проблем с зубами на долгое время. Мы гарантируем вам белоснежную и здоровую улыбку!

Чтобы записаться на прием, звоните по номеру телефона или пишите нам на электронную почту. Также для записи вы можете воспользоваться онлайн функцией “обратный звонок”, и наши специалисты свяжутся с вами в течение нескольких минут. Если у вас остались вопросы по поводу приема, лечения, цены и т.д., то смело задавайте их — мы всегда готовы предоставить вам ответы на них и подробную информацию. Все контактные данные находятся на нашем сайте.