Лечение зубов в Пензе

У вас болят зубы? Время решить эту проблему с помощью современных методов лечения! Мы предлагаем вам профессиональную помощь и устранение боли без излишних затрат времени и денег.

Признаки, которые могут указывать на необходимость лечения зубов:

Если вы ощущаете слабую или ноющую боль в зубе, даже если она проявляется время от времени, это уже является явным сигналом для посещения стоматолога. Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем меньше вероятность сложного, долгого и болезненного лечения. Также следует обратить внимание на следующие симптомы, которые могут свидетельствовать о неотложной необходимости лечения зубов: повышенная чувствительность зубов, резкий и неприятный запах изо рта (особенно при регулярном соблюдении гигиенических процедур), кровотечение и отек десен, затруднения при открытии или закрытии рта, образование пятен, неровностей или изменение оттенка эмали на поверхности зубов.

Помните, что своевременное обращение к стоматологу — единственный способ сохранить ваш зуб, и ваши естественные зубы ценны намного больше, чем самые современные протезы!

Как проходит лечение зубов в стоматологии

Лечение каждого пациента проходит индивидуально: все зависит от того, в каком состоянии находятся зубы на момент приема у врача. Однако можно выделить основные этапы:

1. Осмотр у врача

При возникновении боли в зубах и других симптомов следует сразу же обратиться к стоматологу. Специалист осматривает ротовую полость, а затем назначает пациенту ряд диагностических исследований, чтобы выявить все имеющиеся проблемы со здоровьем зубов, а также составить подробный план лечения.

1. Санация ротовой полости

Перед началом лечения проводятся лечебные и профилактические меры для поддержания здоровья зубов и полости рта. С зубных поверхностей удаляют  все виды налета и подготавливают зубы к дальнейшему лечению.

1. Лечение

После того, как полость рта была полностью подготовлена к дальнейшим процедурам, врач приступает к лечению зубов. В зависимости от запущенности ситуации, лечение может идти по-разному.