Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология является одним из самых важных и распространенных разделов в стоматологии.  Основная задача стоматолога-терапевта — проведение работ по профилактике развития болезней зубов, а также лечение дентальных проблем и устранение их последствий.

В нашей клинике есть возможность:

• лечения зубов, пораженных кариесом и его осложнений любой сложности;
  • профилактики и лечения некариозных повреждений зубов;
  • лечения зубов под микроскопом, что значительно расширяет возможности стоматолога, и повышает качество лечения в разы. Проводится  постоянный диагностический контроль с помощью специального устройства для измерения длины канала (апекслокатор);
  • эстетической реставрации зубов с помощью современных пломбировочных материалов;
  • лечения заболеваний тканей пародонта и слизистой оболочки полости рта.

Наша клиника предлагает следующий спектр терапевтических услуг:

• профилактика и лечение кариеса
  • лечение пульпита
  • лечение периодонтита
  • снятие зубных отложений
  • реставрация коронки зуба при небольших повреждениях
  • микропротезирование
  • изготовление и установка виниров в зоне улыбки и других областях зубного ряда
  • шинирование подвижных зубов при пародонтите
  • восстановление зубов керамическими вкладками

Терапевтическое лечение зубов в Пензе

Приглашаем вас посетить центр современной стоматологии “Моя клиника”. Прием ведут лучшие специалисты с большим опытом на профессиональном оборудовании, отвечающем всем стандартам мировой стоматологии. В “Моей клинике” вас всегда ждут доступные цены, высокое качество сервиса, внимательное отношение со стороны персонала компании, а также полностью безопасный и выверенный до мелочей процесс лечения.

Для записи на прием воспользуйтесь номер телефона, который указан на сайте. Записывайтесь, консультация терапевта бесплатная. Этим же номером можно воспользоваться для получения оперативной информации по тем или иным процедурам, а также их стоимости.

от 3600 руб

от 6000 руб